WOW Гильдия-Барсы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
WOW Гильдия-Барсы

WOW Гильдия-Барсы
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Гайд по Охотнику

Перейти вниз 
АвторСообщение
Супербой
Гильд Мастер
Гильд Мастер
Супербой


Сообщения : 49
Дата регистрации : 2010-02-27
Возраст : 30
Откуда : Казахстан

Гайд по Охотнику Empty
СообщениеТема: Гайд по Охотнику   Гайд по Охотнику EmptyПн Мар 01, 2010 10:05 pm

1. Хантер как класс, или почему я играю хантером.

Описание хантера, стиля игры.

Если вам нравиться убивать противников не получая в ответ ни одного удара, то хантер ваш выбор. Однако в связи с этим придется столкуться с необходимостью тщательного выбора позиции для нападения, маниакальной осторожностью и готовностью моментально реагировать на любой шорох.

3. Пет
Основные категории петов - это: Защитные петы (bear, boar, gorilla, netherray, tallstrider, crab, crocolisk, scorpid, turtle, warpstalker), Атакующие петы (cat, raptor, ravager, bat, owl, spider, windserpent) и Всесторонне развитые петы (carrion, hyena, wolf, dragonhawk, serpent, sporebat). Защитные петы как правило имеют бонус по поличеству жизней и армора, но сниженый урон; Атакующие петы - бонус на урон, но сниженые показатели жизней и защиты; параметры Развитых петов в основном колеблятся вокруг средних значений.
Тк многие петы обладают уникальными способностями, то большинство Хантеров предпочитают именно их:
Защитные петы:
- Кабан - уникальная способность - Чардж, кабан мгновенно срывается с места (это позволяет остановить монстра именно в нужном месте), останавливает противника на 1с, слудующий удар кабана имеет бонус на урон, все вместе это позволяет набрать пету такое количество Агро, что монстр не обращает на охотника больше никакого внимания, даже если это ММ охотник
- Горила - уникальная способность - Тундерстомп, бьет всех мобов рядом, что позволяет провоцировать большое количество Агро у всех мобов, полезно, если вы часто сражаетесь против нескольких противников
- Черепаха - уникальная способность - Шил Шилд (щит), позволяет достигнуть черепахе поистинне высоких значений Армора, но к сожалению имеет очень большой кулдаун
- Медведь - особых уникальных способностей нет, но имеет самый высокий бонус на количество жизней
Атакующие петы:
- Кошка - несомненный лидер среди Хантеров-Эльфов, благодаря наличю способности скрываться - Проул, также благодаря уникальной способности - Кобра рефлексы (с патчем 2,1,0 возможно эта способность перестанет быть уникальной), способны выдавать самую большую скорость атаки и самый большой "белый" (те урон только ударами, без спелов) урон
- Виндсерпенты - уникальная способность - Лайтнинг Бриз (удар молнией), благодаря тому, что урон магией не учитывает броню противника, способны выдавать урон сопоставимый с Кошками (иногда больше, иногда меньше)
- Летучие мыши и различные птицы имею способность - Скретч, крик, эта способность понижает урон, наносимый противником в ближнем бою, благодаря этому их можно использовать как защитных петов, которые имеют бонус на урон
Развитые петы:
- Волки - уникальная способность Ферос Хоул, дает бонус всем членам пати на урон, наносимый в ближнем бою.
Поселитель зверей не нащел(

Хантер - король дистанции. Имея в своем арсенале убойную дальность и возможность отслеживания противников по радару, хантер получает преимещество первого выстрела, коим может стать убойный Aimed Shot, достаточный, чтобы с одного крита вселить в сердце врага панику. Если тебя атакует рога - ты видишь где он. Если тебя атакует хантер - ты не видишь, куда бежать, откуда стрелают (особенно если местность пересеченная или достаточно озелененная).
Хантера всегда сопровождает верный друг - его питомец. Уже с 10 уровня он становится непременным аттрибутом хантера, удерживая мобов вдали от хантера и нанося им довольно неплохие повреждения.

Преимущества хантера:

1. Самая большая дистанция атаки - 41 ярд.
2. Очень хороший дистанционный урон, в большом промежутке времени - лучший среди всех других классов.
3. Наличие пета, помогающего и в ПвЕ и в ПвП.
4. Хантер умеет пользоваться почти всеми видами оружия.
5. Относительная автономность хантера в группе.

Недостатки хантера:

1. Несравнимо меньший урон в ближнем бою.
2. Слабая броня (leather, с 40 mail) не позволяет убить рогу или воина в контактном бою.
3. Необходимость иметь одну сумку под стрелы/патроны.
4. Большие денежные затраты на патроны, кормежку животного.

Роль хантера в группе.

Хантер - очень универсальный персонаж, со своим животным может выполнять в группе роль оффтанка, охраны хилеров ну и конечно же делать хороший урон с дистанции, не требуя лечения. Если в группе есть хантер, то роль пулла мобов предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и обезвреживать мобов, хантер может прикинуться мертвым (feign death) в случае неудачного пулла.

Полезность хантера в ПвЕ.

Уникальность хантера в ПвЕ состоит в том, что нанося значительные повреждения имеет возможность полностью обнулить свою агро задолженность по отношению к убиваемому, благодаря скилу fеign death (отойдите от меня уже пахнет). Так же неоспоримую пользу имеет его ловушки , а наиболее широко используема - frezze trap (с талантами 26 сек заморозки противника), которая, в отличие от иммобилайза других классов имеет применение на все движущиеся объекты в последствии подвергаемые аннихиляции (за исключением конечно же боссов). Так же благодаря "ложной смерти", хантер может обеспечить прохождение части подземелья избавив группу от необходимости зачистки отдельных участков.
Хантеры очень популярны в подземелиях на 10-15 человек.

Женщина за рулем или обезьяна с гранатой: хантер в руках нуба обеспечит вам веселые и неожиданные вайпы в совершенно, казалось бы, безопасных местах; пет пул, легендарный мульти шот давно стали поводом для анекдотов про хантеров.

Полезность хантера на в групповом ПвП.

В группе нанося ужасный дмг по тряпичникам и обладая максимальной среди всех классов дистанцией аттаки, а также довольно живучим петом, хантеры давно стали головной болью для кастеров. Так же имеют возможность вывести из боя одного противника используя freeze trap или замедлить группу frost trap. И конечно же радары (tracking), с помощью которых хантер может предупредить группу о приближении, а при помощи некоторых аддонов дать исчерпывающую информацию о противнике любого типа находящимся на значительном расстоянии. Так же хантер полезен возможностью обнаруживать стелсеров.

2. Маленький хантер в большом мире.


Выбор расы хантера.

Тролли - 5% больше дмг по бистам, +5 к лукам, берсеркинг - увеличение скорости атаки на 10-30% на 10сек, в зависимости от количества жизней тролля, 3 мин кулдаун.
+1% крита с Луков

Таурены - вар стомп - стан 2 сек кулдаун 2 минь(полезно, но больше актуально для хил классов), +5% к макс хп.

Орки - 15% к шансу резисту станов (супер), +5% к дмг пета (не плохо для БМ) - имхо выбор орды

Блад Эльфы - Добавлю

Дварфы - стоунформ - увеличение брони на 10%, снимает яд, болезнь, раны на 8 сек, кулдаун 3 мин. +1% крита с ганов.

Темные Эльфы - додж +1%, +50% к скорости виспа, шэдоумелт - невидимость, если не двигаешься.

Выбор профессий хантера.
Профессия не зависит от выбора класса, они качаются под требование гильдии/под редкий рецепт/или просто душа лежит к этому, на начальном этапе рекомендуется взять 2 добывалки (майнинг/гербализм имхо самый денежный вариант). На 60 уровне для ПвП очень полезно иметь инжинерию. Как вариант - с самого начала гербализм/алхимию - бонусы во все время прокачки.

Комбинации.

Skinning+Leatherworking, последний превращается в Dragonscale Leatherworking.
Позволит иметь стабильный (но не высокий) доход на всем протяжении игры.
Возможность частично одевать себя на начальном (низкоуровневая кожа), среднем (Tough Scorpid броня) и высоком (Black Dragonscale Armor) уровнях.
С открытия АК40 появился спрос на крафченную НР броню.
В БК появились хорошие сеты исключительно для Лезерворкеров.

Herbalism+Alchemy
Окажет небольшую помощь в процессе развития в виде бесплатных лечилок и увеличения параметров. Ну и небольшой доход.
На 70ом уровне стабильный средний доход и большую економию денег на банки в хай-левел инсты. Трансмут - постоянный (хоть и небольшой) доход. Самая полезная в плане ускорения скорости прокачки ханта.

Mining+Engineering
Обеспечит патронами на всю жизнь.
Можно сделать себе неплохие ружья на низких уровнях, одно хорошее и одно крутое на высоком.
Goblin Jumper Cables и РепэирБот произведут хорошее впечатление на твою группу/рейд.
Енженерские примочки дают ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ПвП.
К сожалению весь возможный доход (не очень большой) будет уходить на всякие гранаты и т.п. гаджеты.

Enchanting
Делится на два подвида:
Енчантинг и Дизенчантинг
Дизенчантинг подразумевает разламывание всего что можно на Шарды/Ессенции/Дасты и продажи их с Аукциона. Навык остается на зачаточном уровне
Дает средний постоянный доход и позволяет сэкономить деньги на высокоуровневых енчантах (+15/25 Аги т.п.)
Обычный Енчантинг подразумевает полноценную прокачку до максимального уровня. Даст небольшое приимущество при прокачке в виде енчантов на оружии и броне.
Доход становится Непостоянным (енчанты можно продать только вручную, придется часто кричать в чате в поисках клиентов), но зато растет с увеличением навыка и появлением востребованных и редких рецептов. С появлением новых рецептов в АК доходность Енчантинга увеличилась. Неприбыльная профессия, если нет топовых рецептов.

Так же можно взять любую пару из:
Скининг/Майнинг/Гербализм/Дезинчантинг
И просто продавать собранные ресурсы с Аукциона.

С выходом БК появился Джевелкрафтинг, но Я пока с ним незнаком. Нужны отзывы.

Стрельба (7/57/7)
Самый удачный билд, наиболее популярный среди Охотников. В ветке Повелителя берем «Сильный дух ястреба» и направленный огонь. В ветке Выживания – «Мастерское выслеживание» (не забываем правильно использовать) и «Инстинкты выживания». Количество меткости от таланта «Точное наведение» можно регулировать под экипировку. Если показатель низкий, первое время берите целиком, с увеличением забирайте более полезные таланты ветки.

Символы: убийственного выстрела, укуса змеи, верного выстрела.

Выживание (0/15/56)
Менее выгодный билд, по сравнению с предыдущим, но при грамотном подходе практически не уступает ему. Обращаю внимание, что здесь не взят важный талант на меткость, поэтому показатель от экипировки должен быть выше. В ветке стрельбы, по аналогии с PvP билдами взят Прицельный выстрел. Вместо «Мастера установки ловушек» ветки Выживания можете взять «Точное наведение», представленный мной билд по сути является билдом Охотника поддержки. Контроль за счет Ловушек в PvE сейчас популярен, так как многие другие виды не помогают по той или иной причине.

Символы: убийственного выстрела, укуса змеи, верного выстрела.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://wowguild-barsi.forum2x2.ru
 
Гайд по Охотнику
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по шаману совершенствования
» Фул гайд по присту!
» Гайд по разбойнику
» Гайд друида-рестора
» Воин танк(Огромный гайд)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WOW Гильдия-Барсы :: Гайды и билды по классам :: Hunter / Охотник-
Перейти: