Весь рейд говорит с гоблином и берет у него ракетные ускорители. С МУРАДИНОМ НЕ ГОВОРИТ НИКТО! Рейд учится рокет-джампам, выносит ускорители на быструю кнопку, и разбивается на несколько групп.
- Абордажная группа: мейн-танк и мили.
- Группа обороны: офф-танк
- Группа на пушках: два рдд с самым слабым ДПС.
- Хилы и остальные РДД.
Бой начинается через 40 секунд после старта эвента. Перед нами - летучий корабль орды, который необходимо сбить. Пушкари сидят в пушках, и стреляют по кораблю. С каждым выстрелом ствол разогревается, и дамага начинает выходить больше. При нагреве пушек до 100 процентов они перегреваются и не дамажат, пока не остынут. Пушкарям надо научиться держать разогрев пушек на 80-90 процентах.
Также на наш корабль постоянно летят снаряды с вражеского корабля. Перед приземлением они предусмотрительно чертят на палубе мишень, из которой надо выйти за 3 секунды. Не вышедщий получает ОЧЕНЬ много дамага.
Весь рейд в норме стоит на бортике между пушками. Фактически, кроме абордажной группы и офф-танка, он весь бой там и остается.
Периодически на палубе нашего корабля открывается портал, из которого вылезают три адда и пытаются уйти в рейд. Их собирает офф-танк и убивают рейнджи, не занятые пушками.
Также время от времени командир корабля Орды понимает, что дело пахнет керосином, и призывает фрост-мага, который замораживает наши пушки и не дает им стрелять. Тогда абордажная команда делает прыг на корабль противника. Милишники идут рэзать мага, танк стоит на бортике, таунтит командира корабля противника и развлекает его, пока милишники заняты своим делом. Танка надо хилить, милишников хилить не надо, да и не достанешь до них. Когда маг порэзан, абордажная группа упрыгивает назад.
Кстати, два любопытных факта. Во-первых, на осознание того, что маг кончился и надо бы достать следующего, у командира ордынцев уходит 40 секунд, что как бе говорит нам об умственных способностях высшего командного состава Орды.
А во-вторых, ученые орды открыли способ консервирования и хранения фрост-магов. Уважаемые орки, расскажите, вы их солите, коптите или маринуете?
(скушным голосом в вентру)Встаньте на бортик, пушкари, натирайте свои продолговатые орудия, я запускаю.
В целом эвент реально очень простой (когда справитесь с первоначальной суматохой) и веселый. Пожалуй, самый веселый и безопасный со времен Левиафана.
После победы над кораблем Орды вас привозят к воротам в первое крыло цитадели, где вас поджидает Саурфанг Смертоносный