WOW Гильдия-Барсы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
WOW Гильдия-Барсы

WOW Гильдия-Барсы
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Подробный гайд по цлк Воздушный бой (часть четвертая)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дефендер
Гильд Мастер
Гильд Мастер
Дефендер


Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 43
Откуда : Омск

Подробный гайд по цлк Воздушный бой (часть четвертая) Empty
СообщениеТема: Подробный гайд по цлк Воздушный бой (часть четвертая)   Подробный гайд по цлк Воздушный бой (часть четвертая) EmptyПн Апр 05, 2010 12:45 pm

Весь рейд говорит с гоблином и берет у него ракетные ускорители. С МУРАДИНОМ НЕ ГОВОРИТ НИКТО! Рейд учится рокет-джампам, выносит ускорители на быструю кнопку, и разбивается на несколько групп.

- Абордажная группа: мейн-танк и мили.
- Группа обороны: офф-танк
- Группа на пушках: два рдд с самым слабым ДПС.
- Хилы и остальные РДД.

Бой начинается через 40 секунд после старта эвента. Перед нами - летучий корабль орды, который необходимо сбить. Пушкари сидят в пушках, и стреляют по кораблю. С каждым выстрелом ствол разогревается, и дамага начинает выходить больше. При нагреве пушек до 100 процентов они перегреваются и не дамажат, пока не остынут. Пушкарям надо научиться держать разогрев пушек на 80-90 процентах.

Также на наш корабль постоянно летят снаряды с вражеского корабля. Перед приземлением они предусмотрительно чертят на палубе мишень, из которой надо выйти за 3 секунды. Не вышедщий получает ОЧЕНЬ много дамага.

Весь рейд в норме стоит на бортике между пушками. Фактически, кроме абордажной группы и офф-танка, он весь бой там и остается.

Периодически на палубе нашего корабля открывается портал, из которого вылезают три адда и пытаются уйти в рейд. Их собирает офф-танк и убивают рейнджи, не занятые пушками.

Также время от времени командир корабля Орды понимает, что дело пахнет керосином, и призывает фрост-мага, который замораживает наши пушки и не дает им стрелять. Тогда абордажная команда делает прыг на корабль противника. Милишники идут рэзать мага, танк стоит на бортике, таунтит командира корабля противника и развлекает его, пока милишники заняты своим делом. Танка надо хилить, милишников хилить не надо, да и не достанешь до них. Когда маг порэзан, абордажная группа упрыгивает назад.

Кстати, два любопытных факта. Во-первых, на осознание того, что маг кончился и надо бы достать следующего, у командира ордынцев уходит 40 секунд, что как бе говорит нам об умственных способностях высшего командного состава Орды.
А во-вторых, ученые орды открыли способ консервирования и хранения фрост-магов. Уважаемые орки, расскажите, вы их солите, коптите или маринуете?

(скушным голосом в вентру)Встаньте на бортик, пушкари, натирайте свои продолговатые орудия, я запускаю.

В целом эвент реально очень простой (когда справитесь с первоначальной суматохой) и веселый. Пожалуй, самый веселый и безопасный со времен Левиафана.

После победы над кораблем Орды вас привозят к воротам в первое крыло цитадели, где вас поджидает Саурфанг Смертоносный
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Подробный гайд по цлк Воздушный бой (часть четвертая)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Подробный гайд по ЦЛК Тухлопуз. (часть шестая)
» Подробный гайд по цлк Гниломорд (часть седьмая)
» Подробный гайд по ЦЛК Лорд Ребрад (часть первая)
» Подробный гайд по ЦЛК Саурфанг Смертоносный (часть пятая)
» Подробный гайд по ЦЛК Профессор Мерзоцид. (часть восьмая)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WOW Гильдия-Барсы :: Тактика-
Перейти: